Нормативно правовая база ВСОКО
Федеральный уровень:
- Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28, пункт 3);
-Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября № 1028
Региональный уровень:
Программа ВСОКО (новая редакция) 2024г
Положение ВСОКО (новая редакция) 2024г
План - график ВСОКО на 2024-2025уч.год
Приказ об утверждении итогов анкетирования родителей (законных представителей)
Приказ о функционировании ВСОКО в 2024-2025уч.году
Приказ об утверждении локальных нормативных актов, регламентирующих ВСОКО
Приказ о проведении мониторинга ВСОКО
Приказ об итогах мониторинга ВСОКО
Аналитическая справка по результатам внутренней оценки качества образования ВСОКО за 2024 -2025 уч.год
Аналитическая справка по результатам внутренней оценки качества образования ВСОКО 2024г
Приказ об утверждении результатов мониторинга 2024г
Приказ о проведении процедуры ВСОКО 2024г
Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования ВСОКО 2023г
Приказ о проведении процедуры ВСОКО 2023г
Приказ об утверждении результатов мониторинга 2023г
Приказ о проведении процедуры ВСОКО 2022г
Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования ВСОКО 2022г
Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования ВСОКО 2021уч.г
Внутренняя система оценки качества образования предполагает строгий алгоритм действий, предшествующих ей.
Этап |
Характеристика |
Диагностический |
Анализ нормативных документов федерального и регионального уровня для определения объектов ВСОКО в ДОУ. Определение вариативного и инвариантного перечня объектов оценки. Оценивание условий реализации основной программы, последующее планирование результатов реализации ООП. Проблемный анализ образовательного процесса. |
Методический |
Определение целей и задач оценочных процедур, а в соответствии с ними — определение содержания, методов и форм работы. Разработка организационной структуры ВСОКО, объединяющей коллегиальные органы управления, должностных лиц, структурные подразделения. Адаптация или разработка оценочно-диагностического инструментария. |
Административный |
Назначение ответственных лиц за проведение оценки с последующим распределением обязанностей. Определение порядка проведения оценочных процедур, издание соответствующего приказа по ВСОКО в ДОУ. |
Распределение обязанностей в мониторинговых группах в ходе реализации ВСОКО выглядит следующим образом:
Директор |
На нем лежит ключевая административная и прогностическая работа, поскольку именно он формирует план по ВСОКО в ДОУ, график и периодичность проведения оценочных процедур, на основании которых определяет векторы развития учреждения и принимает управленческие решения. Директор ДОУ обеспечивает проведение статических и социологических исследований, мониторинговых и контрольно-оценочных процедур. |
Старший воспитатель |
|
Специалисты узких областей и воспитатели |
На рядовых педагогов и узких специалистов ложится обязанность по оценке уровня развития каждого воспитанникам с последующим анализом динамики. Они разрабатывают рекомендации для родителей, информируют их о результатах ВСОКО и своевременно передают сведения старшему воспитателю. |
Медицинский работник |
В его обязанности входит контроль за состоянием здоровья детей, статистики посещаемости и заболеваемости в детском саду. Он определяет факторы, которые негативно сказываются на здоровье и эмоциональном состоянии детей. |
Заведующий по АХЧ |
Контролирует оценку материально-технического обеспечения учреждения |