Нормативно правовая база ВСОКО
Федеральный уровень:
- Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28, пункт 3);
-Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября № 1028
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».
- Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Региональный уровень:
- Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 19.05.2021 г. № 440 «Об организации и проведении мониторинга оценки качества дошкольного образования в Ростовской области в 2021 году»
План - график ВСОКО МБДОУ д/с "Чебурашка" х.Лесной
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
* Приложение 1: Оценка качества основной образовательной программы дошкольного образования
* Приложение 2: Оценка качества образовательной деятельности
* Приложение 3: Оценка качества психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования
* Приложение 4: Лист оценивания: Взаимодействие взрослых и детей
* Приложение 5: Оценка качества развивающей предметно-пространственной среды
* Приложение 6: Оценка кадровых условий реализации ООП ДО
* Приложение 7: Оценка материально-технических условий реализации ООП ДО
* Приложение 8: Оценка финансовых условий реализации ООП ДО
* Приложение 9: Анкета для выявления удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг
* Приложение 10: Оценка качества образовательной деятельности образовательной
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА УСЛОВИЙ
Публичный доклад 2021-2022 уч.год
Публичный доклад 2020-2021 уч. год
Аналитическая справка по результатам внутренней оценки качества образования ВСОКО 2024г
Приказ об утверждении результатов мониторинга 2024г
Приказ о проведении процедуры ВСОКО 2024г
Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования ВСОКО 2023г
Приказ о проведении процедуры ВСОКО 2023г
Приказ об утверждении результатов мониторинга 2023г
Приказ о проведении процедуры ВСОКО 2022г
Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования ВСОКО 2022г
Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования ВСОКО 2021уч.г
Внутренняя система оценки качества образования предполагает строгий алгоритм действий, предшествующих ей.
Этап |
Характеристика |
Диагностический |
Анализ нормативных документов федерального и регионального уровня для определения объектов ВСОКО в ДОУ. Определение вариативного и инвариантного перечня объектов оценки. Оценивание условий реализации основной программы, последующее планирование результатов реализации ООП. Проблемный анализ образовательного процесса. |
Методический |
Определение целей и задач оценочных процедур, а в соответствии с ними — определение содержания, методов и форм работы. Разработка организационной структуры ВСОКО, объединяющей коллегиальные органы управления, должностных лиц, структурные подразделения. Адаптация или разработка оценочно-диагностического инструментария. |
Административный |
Назначение ответственных лиц за проведение оценки с последующим распределением обязанностей. Определение порядка проведения оценочных процедур, издание соответствующего приказа по ВСОКО в ДОУ. |
Распределение обязанностей в мониторинговых группах в ходе реализации ВСОКО выглядит следующим образом:
Директор |
На нем лежит ключевая административная и прогностическая работа, поскольку именно он формирует план по ВСОКО в ДОУ, график и периодичность проведения оценочных процедур, на основании которых определяет векторы развития учреждения и принимает управленческие решения. Директор ДОУ обеспечивает проведение статических и социологических исследований, мониторинговых и контрольно-оценочных процедур. |
Старший воспитатель |
|
Специалисты узких областей и воспитатели |
На рядовых педагогов и узких специалистов ложится обязанность по оценке уровня развития каждого воспитанникам с последующим анализом динамики. Они разрабатывают рекомендации для родителей, информируют их о результатах ВСОКО и своевременно передают сведения старшему воспитателю. |
Медицинский работник |
В его обязанности входит контроль за состоянием здоровья детей, статистики посещаемости и заболеваемости в детском саду. Он определяет факторы, которые негативно сказываются на здоровье и эмоциональном состоянии детей. |
Заведующий по АХЧ |
Контролирует оценку материально-технического обеспечения учреждения |
Инструментарий оценки качества дошкольного образования (ссылка)