Акция "С мамой по безопасной дороге"
Флешмоб" С мамой по безопасной дороге"
https://cloud.mail.ru/stock/fWraTHAJee9ZCCH284Vm2Qar
РОЛИК №2 - (2022) (ред).mp4 (1 Гб)
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/p4uSnZ8pTRH4TgH2Arcx1u5Q
Календарно-тематическое планирование кружка « Бульвар безопасности»
Тема занятия |
Программное содержание |
Материалы и игры (дид.,подв.,настольные) |
|
Январь |
|
1.«Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине» |
Формировать у детей представление о значении новых слов : тротуар, пешеходная дорожка, обочина; навыки дисциплинированного поведения, умение предвидеть опасность; воспитывать наблюдательность, осторожность. Расширять знания детей о дорожных знаках и их назначении. |
Беседа на тему: «Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине», «Правила езды на велосипеде». Чтение С. Волков «Про правила дорожного движения». |
2.Рисование«Пешеходы идут по улице» |
Побуждать передавать впечатления от окружающего (дома, транспорт); закреплять умение рисовать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции фигуры и частей тела. |
Альбомные листы, краски. |
|
Февраль |
|
1. «Сигналы регулировщика» |
Дать начальное представление о работе полицейского-регулировщика. Формировать умение распознавать жесты регулировщика, их соответствие сигналам светофора. |
Беседа о работе полицейского – регулировщика. Чтение и обсуждение рассказа Дорохова «Влиятельная палочка», |
2. Конструирование из бумаги «Жезл регулировщика». |
Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения |
Лист белой бумаги, веревка, изолента черного цвета, скотч, картон, клей ПВА. |
|
МАРТ |
|
1. «Составление рассказов «Правила и безопасность дорожного движения» |
Формировать навыки составления рассказа по картинке, закреплять знания о поведении на дороге. |
Картинки - пособия «Правила и безопасность дорожного движения» |
2.Сюжетно-ролевая игра«Мы - юные пешеходы» |
Познакомить с правилами перевозки детей в личном автомобиле. Продолжать формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах, и сохраняя их здоровье. Выработать у детей с помощью игровых заданий способность к быстрому реагированию и принятию правильных решений дорожных ситуаций. |
Разметка (пешеходный переход) светофор; дорожные знаки; иллюстрации по правилам дорожного движения;игрушки: мяч, книжка; заготовки дорожных знаков; цветные карандаши.
|